Для пользователей системы ГАРАНТ предусмотрен канал для общения клиентов со специалистами компании "Гарант" - онлайн-чат.
Внешне данный канал для общения клиентов со специалистами компании "Гарант" представлен в виде специального значка в правом нижнем углу экрана. При активации (нажатии) разворачивается в полноценное окно для ведения диалога. Окно чата доступно при работе с системой - в документе, в списке, при открытии окна Расширенного поиска и т. д. Таким образом, клиент в любую минуту может обратиться за помощью к специалистам компании "Гарант". Пользователь системы ГАРАНТ может обратиться через чат с любым вопросом: поиск документа или составление тематической подборки документов, информация о документе, вопросы по функционалу системы ГАРАНТ, сервисному обслуживанию и так далее.
Также функциониру
ет Горячая линия технической поддержки, на которую можно обратиться за помощью при решении технических вопросов установки и функционирования системы.
Телефон горячей линии и технической поддержки:
(3902) 297-882.