Горячая линия
Вы всегда можете запросить необходимый документ на Горячей линии независимо от подключенного вам комплекта системы ГАРАНТ. Также здесь вам ответят на вопросы по работе с системой, поиску нужного документа, статусу нормативного акта. Услуга «Горячая линия», бесплатно предоставляется всем Клиентам ИПО ГАРАНТ. Горячая линия помогает оперативно решать возникающие вопросы по работе с ИПО ГАРАНТ и получать необходимые документы независимо от подключенного Вам комплекта. В службу Горячей линии компании «Гарант» можно обратиться с 8.00 до 17.00 в рабочие дни, звонок бесплатный В рамках сервиса оказывается поддержка по следующим вопросам работы с ИПО ГАРАНТ:- поиск документов, не входящих в комплект системы ГАРАНТ
- информация о документах
- информационное наполнение системы ГАРАНТ
- помощь в процессе поиска информации в системе ГАРАНТ
Характеристики услуги:
- Компетентность специалистов, отвечающих на запрос
- Все специалисты службы Горячей линии проходят обязательную аттестацию в компании «Гарант». Тем самым обеспечиваются высокое качество и скорость ответов на вопросы Клиентов.
- Оперативность предоставления ответа
- Срок предоставления ответа специалистов на вопрос, как правило, не превышает 4 рабочих часов с момента получения вопроса.
- Удобство работы с предоставляемым ответом
- Ответы специалистов содержат подробное описание алгоритма, по которому был найден ответ в системе ГАРАНТ. Это позволяет Клиенту находить дополнительную информацию в системе ГАРАНТ для более подробного изучения правового вопроса.
- Поиск документов
- В рамках услуги Горячей линии по запросам Клиентов осуществляется поиск правовых документов, не подключенных в систему ГАРАНТ и не имеющих ограничения к распространению.