Горячая линия

Вы всегда можете запросить необходимый документ на Горячей линии независимо от подключенного вам комплекта системы ГАРАНТ. Также здесь вам ответят на вопросы по работе с системой, поиску нужного документа, статусу нормативного акта. Услуга «Горячая линия», бесплатно предоставляется всем Клиентам ИПО ГАРАНТ. Горячая линия помогает оперативно решать возникающие вопросы по работе с ИПО ГАРАНТ и получать необходимые документы независимо от подключенного Вам комплекта. В службу Горячей линии компании «Гарант» можно обратиться с 8.00 до 17.00 в рабочие дни, звонок бесплатный В рамках сервиса оказывается поддержка по следующим вопросам работы с ИПО ГАРАНТ:
  • поиск документов, не входящих в комплект системы ГАРАНТ
  • информация о документах
  • информационное наполнение системы ГАРАНТ
  • помощь в процессе поиска информации в системе ГАРАНТ

Характеристики услуги:

Компетентность специалистов, отвечающих на запрос
Все специалисты службы Горячей линии проходят обязательную аттестацию в компании «Гарант». Тем самым обеспечиваются высокое качество и скорость ответов на вопросы Клиентов.
Оперативность предоставления ответа
Срок предоставления ответа специалистов на вопрос, как правило, не превышает 4 рабочих часов с момента получения вопроса.
Удобство работы с предоставляемым ответом
Ответы специалистов содержат подробное описание алгоритма, по которому был найден ответ в системе ГАРАНТ. Это позволяет Клиенту находить дополнительную информацию в системе ГАРАНТ для более подробного изучения правового вопроса.
Поиск документов
В рамках услуги Горячей линии по запросам Клиентов осуществляется поиск правовых документов, не подключенных в систему ГАРАНТ и не имеющих ограничения к распространению.